С начала года на горячую линию Минсоцразвития Подмосковья поступило более 450 тыс. обращений

240

Горячая линия социальной поддержки 122-6 работает в Подмосковье с сентября 2022 года. С ее помощью можно решить практически любой вопрос, связанный с получением мер социальной поддержки.

Ежедневно контакт-центр принимает около 1 тыс. 500 обращений, а в месяц поступает в среднем 40 тыс. звонков от жителей области. Такой формат работы помогает жителям региона получить необходимую помощь прямо из дома и в оперативном режиме. С момента открытия горячей линии поступило более миллиона обращений.

Самые часто задаваемые вопросы касаются получения компенсации за коммунальные услуги — более 28 тыс., ежемесячной доплаты к пенсии — свыше 15 тыс., а также санаторно-курортного лечения — 12,5 тыс.

Очень важно, чтобы жители Подмосковья, нуждающиеся в помощи, всегда знали, что можно обратиться по телефону 122-6 с территории Московской области или 8 (800) 550-50-30 из любого региона России за необходимой им информацией о льготах и выплатах. Операторы ответят на все вопросы. Ни одно обращение не останется нерешенным.

На линию можно обратиться по вопросам оказания материальной помощи, трудоустройства, социальной помощи инвалидам, получения социальной карты жителя Московской области, социальной поддержки семей с детьми, участников СВО.

Операторы горячей линии предоставляют профессиональные консультации ежедневно без выходных с 8.00 до 20.00