Большую часть услуг, которые все привыкли получать в отделении, можно оформить в мобильном приложении или на сайте «Почты России».
Мобильное приложение «Почты России» для многих клиентов уже превратилось в карманный почтовый офис — каждый день 100 тыс. пользователей в регионе выбирают онлайн-сервис и экономят свое время.
Онлайн можно воспользоваться десятками услуг: получить и отправить посылку, вызвать курьера для оформления экспресс-отправления, оформить подписку, вести переписку с государственными органами, оплачивать счета, коммунальные услуги, штрафы и кредиты, отправлять денежные переводы — все это можно делать, не выходя из дома.
Большой популярностью пользуется сервис по отправке предзаполненных и предоплаченных посылок. Эта услуга стала лучшим способом сэкономить свое время в отделении. Нужно лишь заполнить адрес отправителя и получателя на сайте или в мобильном приложении, программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который необходимо распечатать, наклеить на отправление и отнести в почтовое отделение.
Если нет желания покидать дом или офис для получения и отправления посылок и писем, можно заказать доставку или вызвать курьера.