Пандемия коронавируса подстегнула рост активности в  «Одноклассниках».Ярче всего это проявилось весной во время всеобщей самоизоляции, но в отдельных сервисах заметный рост произошел и в целом за год.Так, в 2020 году пользователи отправили 52,8 миллиарда виртуальных подарков (+18% по сравнению с 2019-м), а также 4,5 миллиарда открыток и 1,5 миллиарда стикеров в сообщениях – их общее число выросло за год на 67%

С помощью стикеров пользователи выражали эмоции не только в личных сообщениях: отправки стикеров в комментариях выросли за год на 42%. Также благодаря новому сервису добавления стикерпаков более 2,5 миллионов стикеров в сутки отправляются из наборов, созданных пользователями.

Важным средством коммуникации во время пандемии стали прямые эфиры. С помощью трансляций, в первую очередь в приложении OK Live, пользователи общались со своими друзьями, делились новостями и просто рассказывали о жизни.

Прямые эфиры, созданные в OK Live, набирали более 71 миллиона просмотров в сутки.Пандемия также усилила интерес к развлекательным сервисам соцсети: играм, видео и прямым эфирам.