В рамках всероссийской социальной кампании «Внимание на дорогу»,сотрудники ГИБДД подготовили видеоролик, призывающий водителей концентрировать внимание на дорожной обстановке.

Ролик объясняет проблему отвлечения внимания через метафору «исчезновения», показывая, что когда человек чем-то увлекается, он пропадает как водитель автомобиля или как пешеход. Задумался ли он, ответил на звонок или заговорился с пассажиром - автомобиль фактически становится неуправляемым и едет без водителя. То же самое происходит и с пешеходом, - он не слышит и не видит, что происходит вокруг, а значит, не имеет возможности отреагировать на приближающуюся опасность. В реальности такие ситуации не редкость, но если в ролике все можно остановить, отмотать назад, то в жизни это невозможно.

Главная задача ролика - наглядно показать недопустимость переключения внимания на любые факторы, пока автомобилист находится на дороге. Ролик призван привлечь внимание широкой аудитории к существующей проблеме, ее актуальности и опасности в современном мире.